Одно окно

Структура УО


График работы администрации

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ» ЛИНИИ

+ 375 222 64-57-07

Электронный адрес: mail@speceduschool.by

График проведения «прямых телефонных линий»

Тема «прямой телефонной линии» Дата и время проведения Ответственный за проведение «прямой телефонной линии»
Актуальные вопросы функционирования и специфики организации образовательного процесса в школе Второй вторник каждого месяца

14.00-15.00

Колесова Татьяна Александровна,

директор,

+375 222 64 11 56

Об организации горячего питания 23.02.

14.00-15.00

Гринёва Елена Борисовна,

заместитель директора

по учебной работе,

+ 375 222 64 53 10

Вопросы функционирования попечительского совета учреждения образования 22.03.

14.00-15.00

Колесова Татьяна Александровна,

директор,

+375 222 64 11 56

О проведении выпускных экзаменов на II ступени обучения, освобождении от экзаменов 12.04.

14.00-15.00

Гринёва

Елена Борисовна,

заместитель директора

по учебной работе,

+ 375 222 64 53 10

Организация занятости учащихся в летний период 2023 года на базе учреждения образования 10.05.

14.00-15.00

Рябчикова Юлия Сергеевна, заместитель директора

по воспитательной работе,

+ 375 222 64 51 15

О зачислении в школу 24.05.

14.00-15.00

Гринёва

Елена Борисовна,

заместитель директора

по учебной работе,

+ 375 222 64 53 10

Вышестоящие органы

Режим работы управления по образованию
Могилевского городского исполнительного комитета:

понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00

График приема граждан

Корзун Александр Иванович

Начальник управления по образованию Могилевского городского исполнительного комитета

Каб. 701
тел. +375 222 42 24 05

четверг – с 8.00 до 13.00

Примечание: в случае отсутствия начальника управления по образованию Могилевского городского исполнительного комитета прием граждан осуществляет заместитель начальника управления Авсеенко Раиса Викторовна (каб. 714)

Авсеенко Раиса Викторовна

Заместитель начальника
управления по образованию Могилевского городского исполнительного комитета

Каб. 714

тел. +375 222 42 03 59

Предварительная запись на прием: +375 222 42 23 12
Адрес электронной почты: obrazovanie.mogilev@tut.by

По интересующим Вас вопросам Вы можете  обратиться:

1.

2.

Управление по образованию Могилевского горисполкома

Корзун Александр Иванович,
начальник управления по образованию Могилевского горисполкома

Режим работы отдела: понедельник-пятница — 8:00-13:00, 14:00-17:00
Контакты:
Адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 28а
Приемная — +375 222 42-23-12
Факс — +375 222 42-23-12
«Горячая линия» — +375 222 42-23-12
Электронная почта — edu@mogilev.gov.by

Предварительное консультирование:
организация образовательного процесса, организация специального образования — +375 222 42-24-28
кадровые вопросы — +375 222 42-14-94
бухгалтерский учет — +375 222 42-20-28
охрана труда — +375 222 42-24-17

Примечание: в случае отсутствия начальника управления по образованию Могилевского горисполкома прием граждан осуществляет заместитель начальника управления по образованию Могилевского горисполкома Авсеенко Раиса Викторовна (каб. №714)

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

(в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 19.04.2012 №197)

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г. МОГИЛЕВА»

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;

2.5 – Назначение пособия по беременности и родам;

2.6 – Назначение пособия в связи с рождением ребенка;

2.8 – Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

2.9 – Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

2.12 – Назначение пособия на детей старше 3 лет;

2.13 – Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;

2.14 – Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

2.16 – Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;

2.24 – Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет

2.35 – Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.

 

Государственное учреждение образования

“Специальная школа № 1 г. Могилева”

Школа расположена по адресу: 212030 г. Могилёв, пер. Мигая, д. 10

Электронный адрес: mail@speceduschool.by

Телефоны:

Директор +375 222 64-56-11
Канцелярия +375 222 64-57-07
Заместитель директора по учебной работе +375 222 64-53-10
Заместитель директора по воспитательной работе +375 222 64-51-14

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе +375 222 40-04-40

Столовая +375 222 40-42-77

Вахта +375 222 75-98-78
СППС +375 222 40-42-66

Порядок подачи электронных обращений

Электронные обращения подаются  только с использованием государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее- Система).

Доступ к системе бесплатный и осуществляется через сайт http://обращения.бел. На данном сайте необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует электронный кабинет заявителя.

Ответы и уведомления на такие обращения также  направляются посредством данной системы. При этом по желанию заявителя ответ на электронное обращение, как и прежде, может быть направлен в письменном виде. Очевидным преимуществом внедрения такого инструмента является повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получения ответов на них.

По сути вместо необходимости заполнения специализированной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к системе учета и обработки обращений. После его отправки система учета и обработки обращений позволяет настроить получение мгновенного онлайн или SMS-уведомления о том, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение.

При этом вся информация о поданных электронных обращениях и полученных на них ответах (уведомлениях)  доступна заявителю в одном месте посредством личного электронного кабинета в системе.

А как это возможно сделать?

Перед подачей электронного обращения заявителю необходимо идентифицироваться и авторизоваться в системе. Для этого предусмотрены гибкие инструменты в целях обеспечения охвата широкого круга заявителей. Граждане идентифицируются в системе с использованием:

  • логина и пароля, сформированных ими в процессе регистрации в системе, при этом предусматривается обязательное подтверждение факта регистрации по номеру мобильного телефона;
  • учетной записи национальной почтовой электронной системы, которую можно получить в любом отделении почтовой связи;
  • сертификата открытого ключа либо ID-карты при их наличии.

Для юридических лиц при прохождении процедур идентификации в системе предусматривается использование только сертификата открытого ключа либо ID-карты, принадлежащей руководителю или лицу, уполномоченному подписывать обращения.

После идентификации и аутентификации заявителя в системе учета и обработки обращений ему предоставляется функционал, позволяющий в полном объеме реализовать его право на подачу электронных обращений, предусмотренное законодательством.

Таким образом, при желании подать электронное обращение заявителю потребуется только войти в систему посредством одного из перечисленных способов без необходимости многократного ввода одних и тех же реквизитных данных (ФИО, адрес места жительства и т.п.

Нормативные документы — Министерство образования
Республики Беларусь

Нормативные документы

Закон РБ
№ 300-З от 18.07.2011. Об обращениях граждан и юридических лиц

Закон Республики Беларусь от 28 июня 2022 г. № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц”» 

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» с изменениями и дополнениями   от 26 октября  2019 года № 485

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»  (в редакции Указа № 135 от 23 марта 2015 года)

Указ Президента РБ

Указ Президента Республики Беларусь от 13 июня 2023 г. № 172 «Об изменении Директивы Президента Республики Беларусь»
№ 200 от 26.04.2010. Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан

Постановление Совета Министров РБ
№ 1786 от 30.12.2011. Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 сентября 2015 г. № 739 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г. № 667»

Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Могилевском городском исполнительном комитете и его структурных подразделений

ПОЛОЖЕНИЕ о работе с обращениями, поступившими в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий» в Могилевском городском исполнительном комитете и его структурных подразделениях

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями, по заявлениям граждан» с изменениями и дополнениями   от 22 октября 2020 года №375

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» с изменениями и дополнениями   от 9 января 2017 года № 17-З

Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009г. №39 с изменениями и дополнениями   от 13 декабря 2011 года № 283

Рекомендации Министерства юстиции Республики Беларусь 19 июля 2010 г. «Рекомендации по размещению в государственных органах и иных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа «Одно окно»

Обсуждение закрыто.