Административная процедура № 2.6.
Назначение пособия в связи с рождением ребенка
2-й этаж, кабинет № 12 тел. .+375 222 64 57 07
Прием граждан: понедельник, среда, четверг, пятница: 08:00-13:00
вторник: 14:00-20:00
ответственный – Волкова Наталья Михайловна, учитель
(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет Одломишвили Айнура Лаиговна, инспектор по кадрам кабинет № 12, тел. .+375 222 64 57 07)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь
- свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь
- свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для детей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, в случае необходимости определения места назначения пособия
- домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления
Срок действия документа – единовременно