К началу 2023/2024 учебного года
В 2023/2024 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:
- первая четверть – с 1 сентября 2023 г. по 28 октября 2023 г.;
- вторая – с 8 ноября 2023 г. по 23 декабря 2023 г.;
- третья – с 8 января 2024 г. по 23 марта 2024 г.;
- четвертая – с 1 апреля 2024 г. по 31 мая 2024 г.
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
- осенние – 10 дней с 29 октября 2023 г. по 7 ноября 2023 г. включительно;
- зимние – 15 дней с 24 декабря 2023 г. по 7 января 2024 г. включительно;
- весенние – 8 дней с 24 марта 2024 г. по 31 марта 2024 г. включительно;
- летние – 92 дня с 1 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 81 день с 12 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно.
Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 19 февраля 2024 г. по 25 февраля 2024 г. продолжительностью 7 дней.
Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения инфекции COVID-19, изложены в главе 7 санитарных норм и правил, утвержденных постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 217.
Государственный школьный стандарт
В 2023/2024 учебном году в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, используются дневники учащихся, изданные полиграфическими предприятиями в 2023 году в соответствии с Типовыми формами дневника учащегося, утвержденными постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 17 августа 2022 г. № 267 (в редакции от 16 мая 2023 г. № 157), а также дневники учащихся, выпущенные в 2022 году по согласованию с Министерством образования.
“О комиссии по разрешению конфликта интересов педагогического работника”
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)
- Приложение 1 «Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования»
- Приложение 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»
- Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»
- Приложение 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»
- Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»
- Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»
- Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»
- Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»
- Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»
- Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»
- Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»
- Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»
- Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»
- Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»
- Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»
- Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»
- Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»
- Приложение 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»
- Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»
- Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“»
- Приложение 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»
Постановление “О признании детей находящимися в социально опасном положении”
Телефоны экстренной психологической помощи