Структура УО График работы администрации График работы директора государственного учреждения образования «Специальная школа №1 г. Могилева» Колесовой Татьяны Александровны вводится в действие с 02.09.2024 г. Дни недели Время работы в неделю Воскресенье – выходной ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ» ЛИНИИ + 375 222 64-57-07 Электронный адрес: mail@speceduschool.by График проведения «прямых телефонных линий» 14.00-15.00 директор, +375 222 64 11 56 14.00-15.00 заместитель директора по учебной работе, + 375 222 64 53 10 14.00-15.00 директор, +375 222 64 11 56 14.00-15.00 Елена Борисовна, заместитель директора по учебной работе, + 375 222 64 53 10 14.00-15.00 по воспитательной работе, + 375 222 64 51 15 14.00-15.00 Елена Борисовна, заместитель директора по учебной работе, + 375 222 64 53 10 Вышестоящие органы Корзун Александр Иванович Начальник управления по образованию Могилевского городского исполнительного комитета Каб. 701 четверг – с 8.00 до 13.00 Примечание: в случае отсутствия начальника управления по образованию Могилевского городского исполнительного комитета прием граждан осуществляет заместитель начальника управления Авсеенко Раиса Викторовна (каб. 714) Авсеенко Раиса Викторовна Заместитель начальника Каб. 714 тел. +375 222 42 03 59 По интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться: 1.
2. Управление по образованию Могилевского горисполкома Корзун Александр Иванович, Режим работы отдела: понедельник-пятница — 8:00-13:00, 14:00-17:00 Предварительное консультирование: Примечание: в случае отсутствия начальника управления по образованию Могилевского горисполкома прием граждан осуществляет заместитель начальника управления по образованию Могилевского горисполкома Авсеенко Раиса Викторовна (каб. №714) Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 19.04.2012 №197) ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, 6.1. Выдача дубликатов: 6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении; 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки; 2.5 – Назначение пособия по беременности и родам; 2.6 – Назначение пособия в связи с рождением ребенка; 2.9 – Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет; 2.12 – Назначение пособия на детей старше 3 лет; 2.13 – Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет; 2.16 – Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида; 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет 2.35 – Выплата пособия (материальной помощи) на погребение. Электронный адрес: mail@speceduschool.by Телефоны: Директор +375 222 64-56-11 Заместитель директора по административно-хозяйственной работе +375 222 40-04-40 Столовая +375 222 40-42-77 Вахта +375 222 75-98-78 Порядок подачи электронных обращений Электронные обращения подаются только с использованием государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее- Система). Доступ к системе бесплатный и осуществляется через сайт http://обращения.бел. На данном сайте необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует электронный кабинет заявителя. Ответы и уведомления на такие обращения также направляются посредством данной системы. При этом по желанию заявителя ответ на электронное обращение, как и прежде, может быть направлен в письменном виде. Очевидным преимуществом внедрения такого инструмента является повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получения ответов на них. По сути вместо необходимости заполнения специализированной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к системе учета и обработки обращений. После его отправки система учета и обработки обращений позволяет настроить получение мгновенного онлайн или SMS-уведомления о том, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение. При этом вся информация о поданных электронных обращениях и полученных на них ответах (уведомлениях) доступна заявителю в одном месте посредством личного электронного кабинета в системе. А как это возможно сделать? Перед подачей электронного обращения заявителю необходимо идентифицироваться и авторизоваться в системе. Для этого предусмотрены гибкие инструменты в целях обеспечения охвата широкого круга заявителей. Граждане идентифицируются в системе с использованием: Для юридических лиц при прохождении процедур идентификации в системе предусматривается использование только сертификата открытого ключа либо ID-карты, принадлежащей руководителю или лицу, уполномоченному подписывать обращения. После идентификации и аутентификации заявителя в системе учета и обработки обращений ему предоставляется функционал, позволяющий в полном объеме реализовать его право на подачу электронных обращений, предусмотренное законодательством. Таким образом, при желании подать электронное обращение заявителю потребуется только войти в систему посредством одного из перечисленных способов без необходимости многократного ввода одних и тех же реквизитных данных (ФИО, адрес места жительства и т.п. Нормативные документы — Министерство образования Нормативные документы Закон РБ Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» с изменениями и дополнениями от 26 октября 2019 года № 485 Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» (в редакции Указа № 135 от 23 марта 2015 года) Указ Президента РБ Указ Президента Республики Беларусь от 13 июня 2023 г. № 172 «Об изменении Директивы Президента Республики Беларусь» Постановление Совета Министров РБ Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями, по заявлениям граждан» с изменениями и дополнениями от 22 октября 2020 года №375 Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» с изменениями и дополнениями от 9 января 2017 года № 17-З Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009г. №39 с изменениями и дополнениями от 13 декабря 2011 года № 283
Время начала и окончания рабочего дня
Перерыв для отдыха и питания
Понедельник
08.00 – 16.30
13.00 – 14.00
Вторник
12.00 – 20.00
15.00 – 16.00
Среда
08.00 – 16.30
13.00 – 14.00
Четверг
08.00 – 16.30
13.00 – 14.00
Пятница
08.00 – 16.30
13.00 – 14.00
Суббота
09.00 – 12.00
Тема «прямой телефонной линии»
Дата и время проведения
Ответственный за проведение «прямой телефонной линии»
Актуальные вопросы функционирования и специфики организации образовательного процесса в школе
Второй вторник каждого месяца
Колесова Татьяна Александровна,
Об организации горячего питания
23.02.
Гринёва Елена Борисовна,
Вопросы функционирования попечительского совета учреждения образования
22.03.
Колесова Татьяна Александровна,
О проведении выпускных экзаменов на II ступени обучения, освобождении от экзаменов
12.04.
Гринёва
Организация занятости учащихся в летний период 2023 года на базе учреждения образования
10.05.
Рябчикова Юлия Сергеевна, заместитель директора
О зачислении в школу
24.05.
Гринёва
Режим работы управления по образованию
Могилевского городского исполнительного комитета:понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
График приема граждан
тел. +375 222 42 24 05
управления по образованию Могилевского городского исполнительного комитета
Предварительная запись на прием: +375 222 42 23 12
Адрес электронной почты: obrazovanie.mogilev@tut.by
начальник управления по образованию Могилевского горисполкома
Контакты:
Адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 28а
Приемная — +375 222 42-23-12
Факс — +375 222 42-23-12
«Горячая линия» — +375 222 42-23-12
Электронная почта — edu@mogilev.gov.by
организация образовательного процесса, организация специального образования — +375 222 42-24-28
кадровые вопросы — +375 222 42-14-94
бухгалтерский учет — +375 222 42-20-28
охрана труда — +375 222 42-24-17
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г. МОГИЛЕВА»
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;
Государственное учреждение образования
“Специальная школа № 1 г. Могилева”
Школа расположена по адресу: 212030 г. Могилёв, пер. Мигая, д. 10
Канцелярия +375 222 64-57-07
Заместитель директора по учебной работе +375 222 64-53-10
Заместитель директора по воспитательной работе +375 222 64-51-14
СППС +375 222 40-42-66
Республики Беларусь
№ 300-З от 18.07.2011. Об обращениях граждан и юридических лиц
№ 200 от 26.04.2010. Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан
№ 1786 от 30.12.2011. Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателейНормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:
- • Питание
- • 2024 — год качества
- • Выпускнику — 2024
- • Профилактическая наглядность
- • Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание
- • Инновация
- • Каникулы
- • Советы учителя-дефектолога «Мастер речи»
- • Сотрудничество с «SOS - Детская деревня Могилев»
- • Студия развития речи «Театрум»
- • Наркотики и интернет
- • Содействие формированию здорового образа жизни
- • Психолого-медико-педагогическая комиссия
- • В помощь молодому специалисту
- • Память и боль белорусской земли
- • История, традиции, достижения учреждения образования
- • Политика в отношении обработки персональных данных