Неделя педагогического мастерства в начальной школе

С 27.11.2023 по 01.12.2023 в государственном учреждении образования проходила неделя педагогического мастерства.

Цель: повышения уровня профессионального мастерства педагогов учебного заведения по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся, вовлечения их в активный педагогический поиск.

В ходе проведения методической недели решались следующие задачи:

  • актуализировать и углубить знания учителей в проектировании учебного занятия с использованием современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов;
  • выработать рекомендации по использованию в учебном процессе эффективных методов и средств обучения, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся;

 

  • выявить, поддержать и распространить результативный опыт работы педагогов по применению в учебном процессе методов и средств обучения, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся.

 

Внеклассные мероприятия и уроки, запланированные педагогами школы, прошли на достаточно высоком уровне. В своих разработках учителя придерживались индивидуального стиля профессиональной деятельности. На уроках прослеживались различные формы работы (фронтальная, индивидуальная, парная и групповая). Также педагоги применяли интересные упражнения, игровые элементы, ребусы, загадки, на занятиях использовалось достаточно наглядно-иллюстрированного материала.

Неделя педагогического мастерства способствовала профессиональному росту учителей, повышению творческой активности педагогов и учащихся, качеству проведения учебных  занятий и внеклассных мероприятий. Все уроки были проведены в соответствии с планом методической недели, отличались хорошей подготовкой и активным участием педагогов и учащихся. Уроки способствовали выявлению у учащихся знаний и творческих способностей, умения работать в сотрудничестве.

Все учителя при проведении открытых уроков продемонстрировали свое педагогическое мастерство, профессионализм, творческий подход. На открытых занятиях педагоги формировали не только специальные предметные знания, умения и навыки, но и метапредметные — развивали умения применять знания для разрешения учебных и практических ситуаций, повышали интерес к изучению предметов и содействовали становлению личностных качеств учащихся.

Обсуждение закрыто.