02.11 в нашей школе состоялся семинар-практикум для учителей-дефектологов Могилевской области по теме «Содержание, организация и методы коррекционно-педагогической работы учителя -дефектолога». Учитель-дефектолог Сафонова Е. А. и учитель начальных классов Тимофеева О. В. провели мастер-класс по использованию интерактивных методов обучения, повышающих учебную мотивацию и познавательную активность учащихся с ОПФР, а также поделились опытом работы по использованию продуктивных методов коррекции, как на уроках, так и на коррекционных занятиях.
“Как поставить спектакль в батлеечном театре”. Грицанова Г.В., учитель белорусского языка и литературы, учитель-дефектолог.
Продуктивные формы и методы работы по преодолению трудностей при овладении навыками чтения учащихся с трудностями в обучении и с тяжелыми нарушениями речи на I ступени общего среднего образования. Рябчикова Ю.С.,учитель начальных классов, учитель-дефектолог, Князькова А.Н., учитель-дефектолог, Фролова О.М., учитель начальных классов, учитель-дефектолог, Гагахова Л.А., воспитатель.
“Формула здоровьесбережения”. Канева И.А., учитель физической культуры и здоровья, учитель-дефектолог, Негипова Е.А., учитель математики, Романовская Е.И., учитель начальных классов, учитель-дефектолог.
“Использование интерактивных методов обучения как средства повышения познавательной активности учащихся с ОПФР”. Гончарова В.А., учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог, Мишкевич Н.В., учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог, Князькова А.Н., учитель начальных классов, учитель-дефектолог, Копченова Е.А., учитель начальных классов, учитель-дефектолог.
“Инновационная деятельность как фактор успешного развития школы”. Гринёва Е.Б., заместитель директора по учебной работе.
“Продуктивные методы и приемы коррекционно-развивающей деятельности”. Хроменкова И.О., учитель-дефектолог.