С 15 января по 19 января 2018 года в начальной школе прошла Неделя математики.
Целью проведения недели стало повышение профессиональной компетентности учителей, развитие познавательной и творческой активности учащихся.
В течение недели ребятам не раз пришлось проявить математическую смекалку при решении «хитрых» задач, демонстрировать свои знания по разным темам, выражать творчество. Каждый ребенок стал активным участником всех событий Недели. Дети попробовали себя в разных ролях, испытали свои силы в различных видах деятельности. Рисовали, мастерили, фантазировали, выдвигали идеи и реализовывали их, решали интересные задачки.
Неделя началась с торжественной линейки, где учителя познакомили ребят с планом работы на предстоящую неделю. Прошла игра «Путешествие по станциям занимательной математики». Учащиеся посетили 5 станций: «Числовая», «Сосчитай-ка», «Сказочная», «Геометрическая», «Угадай-ка». На станциях учащиеся 1-5 классов показали свои знания по математике, умение считать, рисовать, знание чисел, умение быть внимательными и наблюдательными. Воспитательное мероприятие способствовало развитию творческой инициативы детей.
Во второй день состоялась презентация рисунков и творческих поделок «Занимательные числа и цифры». Во всех классах прошел конкурс «Лучшая тетрадь по математике», где оценивалось соблюдение орфографического режима, аккуратность, правильность выполнения заданий. Также среди учащихся данных классов прошел конкурс «От точки к точке», где ребята должны были нарисовать рисунок, соединив цифры по порядку и разукрасить получившиеся рисунки. Задания были распределены с учётом индивидуальных особенностей и умственных способностей детей.
В третий день состоялась презентация математических ребусов, конкурс «Математический турнир». В конкурсе можно было увидеть активную работу всех учащихся. Ребята разгадывали ребусы, решали и иллюстрировали логические задачи, задачи-шутки, решали познавательные цепочки, отгадывали математические загадки и кроссворды. Юные математики дружно работали в командах, помогали друг другу, обсуждали трудные вопросы, переживали за своих товарищей. Все учащиеся с заданиями справлялись быстро, и получали соответствующие баллы
В четвертый день состоялась выставка «Математика в пословицах и поговорках». Ребята нашли много чисел в пословицах и поговорках. Прошел конкурс «Быстрый счетовод», где учащиеся должны были решить примеры и разукрасить рисунок в соответствующий цвет. Все дети участвовали в этом конкурсе с большим удовольствием, получились яркие рисунки.
Праздничный пятый день начался с презентации аппликаций из геометрических фигур и конкурса «Страна Геометрия», где ребята получили рисунки из геометрических фигур, нужно было посчитать количество фигур и записать. Цель данного конкурса – закрепить знания о геометрических фигурах. Также в этот день на суд зрителей был представлен конкурс стенгазет. Каждый класс выпустил свою стенгазету. В газете ребята поместили интересные загадки, ребусы, головоломки, кроссворды.
Во всех классах в течение недели прошли открытые уроки, которые отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока.
В конце праздника, на торжественном закрытии Недели математики, на линейке, были подведены итоги, вручены дипломы тем учащимся, которые особенно отличились на протяжении всей недели.