Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»
Административная процедура 2.2.
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2-й этаж, кабинет №10, тел. +375 222 64-57-07
Прием граждан: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – 8.00-13.00, 13.30-16.30
ответственный – Одломишвили Айнура Лаиговна, инспектор по кадрам
В случае отсутствия административную процедуру осуществляет Новикова Александра Юрьевна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, каб. 12, канцелярия тел. + 375 222 64-57-07
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – паспорт
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1.Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 5 октября 2010 г. №140 «Об установлении типовых форм справок и разрешения»