24 апреля 2018 года педагогический коллектив школы представлял на областном уровне панораму опыта “Применение эффективных форм работы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся с ОПФР на II ступени общего среднего образования”, которая является результатом инновационной деятельности по данному направлению. Почетным гостем встречи стала Гладкая В.В., научный консультант проекта, заведующий кафедрой дефектологии ГУО «Академия последипломного образования», кандидат педагогических наук, доцент. На встрече присутствовали учителя-дефектологи, педагоги-психологи, заместители директора учреждений образования Могилевской области и города Могилева, реализующие программу специального образования, а так же методисты МГОИРО Матюшонок Т.В., Пищенко Г.И., Афанасьева Н.Г., директор МОЦКРОиР Мозоловская Е.Г.
Педагоги-инноваторы представляли продуктивные формы методической, коррекционно-развивающей работы, направленные на преодоление дезадаптации учащихся с ОПФР при переходе на II ступень общего среднего образования.
Презентацию деятельности школы представила директор школы Дмитриева С.В.
Презентацию инновационного проекта “Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР при переходе на II ступень общего среднего образования” – заместитель директора по учебной работе Гринева Е.Б.
Актуальность психолого-педагогического сопровождения учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) и с тяжелыми нарушениями речи при переходе на II ступень общего среднего образования – учитель начальных классов Шлапакова А.М.
Роль специальной общеобразовательной школы в работе по формированию профессиональных компетенций педагогов учреждений общего среднего образования, обеспечивающих работу с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) и с тяжелыми нарушениями речи – учитель начальных классов Коржова О.В.
Практическая часть включала
Выступление кукольного театра “Батлейка” (руководитель – учитель белорусского языка и литературы Грицанова Г.В.)
Мастер-класс “Использование интерактивных методов обучения как средства повышения познавательной активности учащихся с ОПФР” (учителя начальных классов Князькова А.Н. и Копченова Е.А.)
Мастер-класс “Продуктивные методы и приемы коррекционно-развивающей деятельности” (учитель-дефектолог Хроменкова И.О.)
Тренинговое занятие для учащихся V-VI классов “Учусь быть смелым” (педагог-психолог Ковалева Е.О.)
Театральная постановка школьной студии развития речи “Театрум” “Волшебник изумрудного города” (Гончарова В.А., Мишкевич Н.В., Казаченко О.С.)
Презентация выставки “Эффективные формы работы педагогов школы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся” (заместитель директора по учебной работе Гринева Е.Б.)