С целью повышения профессионального мастерства учителей-дефектологов 23.01.2020 в нашей школе состоялось методическое объединение учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания по теме “Особенности организации коррекционно-развивающей работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) и с тяжелыми нарушениями речи”. Учителя делились опытом организации и проведения коррекционно-развивающей работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) и с тяжелыми нарушениями речи. Были организованы и проведены методические и практические мероприятия.
С особенностями создания психологической атмосферы в коллективе учащихся младшего школьного возраста с трудностями в обучении и с тяжелыми нарушениями речи познакомила гостей школы воспитатель Маркова Е.М. Мастер-класс по использованию нейропсихологических игр и упражнений при проведении коррекционных занятий и уроков с учащимися с трудностями в обучении и с тяжелыми нарушениями речи провели учителя-дефектологи Князькова А.Н. и Хроменкова И.О. Мастер-класс “Формула здоровьесбережения” – учитель физической культуры и здоровья Канева И.А., учитель математики Негипова Е.А., учитель начальных классов Романовская Е.И. С выставкой методических разработок педагогов школы познакомила гостей школы Заместитель директора школы Гринёва Е.Б. В конце заседания выступили учащиеся студии развития речи “Театрум” с постановкой “Федорино горе”, руководители студии Гончарова В.А., учительрусского языка и литературы, Мишкевич Н.В., учитель белорусского языка и литературы, Казаченко О.С., учитель начальных классов.